Аренда Hyundai Elantra в Томске

Hyundai Elantra
Малый средний класс «С»
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2013
  • Коробка передач: автомат
Стоимость:
  • Прокат без водителя:
  • 1 - 6 суток – 2400.00 руб.
  • 7 - 15 суток – 2200.00 руб.
  • от 16 сут. и более – 2100.00 руб.
  • Лимит в сутки: 300 км.
  •  
Центральный

«Предоставление проката автомобиля без водителя»

1. Расчет суточной оплаты автомобиля

В суточную оплату за автомобиль включено:

Прокат автомобиля на 24 часа с момента его получения

Стоимость ТО, налоги, Страховка ОСАГО и КАСКО, Резина по сезону,

Все техническое обслуживание и расходные материалы

Автомобиль получается в прокат с определенным количеством топлива и должен быть возвращен компании с таким же количеством топлива. Топливо не включено в стоимость суточного проката, так как стоимость полного бака топлива может превышать суточную стоимость проката автомобиля.

Суточный отсчет времени пользования автомобилем начинает считаться с момента его получения и подписания акта приема-передачи.

Суточный лимит пробега состовляет 300 километров, при превышении лимита взимается оплата из расчета 5 рублей за километр.

Залог за автомобиль рассчитывается исходя из его стоимости, служит гарантией возврата автомобиля Компании и выполнения обязательств со стороны Клиента.

2. Порядок получения автомобиля в прокат

Для получения автомобиля в прокат необходимо иметь при себе паспорт, водительское удостоверение, выданное как минимум 5 лет  назад (либо с указанием стажа вождения как минимум 5 лет), быть не моложе 25 лет.

Для того чтобы как можно быстрее получить автомобиль в прокат лучше всего поступить таким образом:

Как минимум за 2 часа до получения автомобиля позвонить в Компанию и заказать автомобиль

В телефонном режиме передать свои данные, а именно:

фамилия, имя, отчество,

полная дата рождения,

серия, номер, когда и кем выдан паспорт,

серия, номер, когда и кем выдано водительское удостоверение,

домашний адрес (по прописке и фактический).

Оставить свой контактный номер телефона.

По возможности – отправить по электронной почте отсканированный паспорт и водительское удостоверение.

Если нужный автомобиль есть в наличии в течении 2-х часов его подготовят (осмотрят технически, подготовят договора проката) после чего Вам перезвонят. Если автомобиль, который вы хотели бы получить на данный момент занят, Вам предложат другой вариант. Если Вам принципиально передвигаться на определенном автомобиле – лучше делать заказ за несколько дней.

При посещении офиса необходимо иметь при себе: паспорт и водительское удостоверение в оригинале.

Клиентом и Компанией подписывается договор, при подписании договора обязательно составляется акт приёма-передачи автомобиля в присутствии Клиента где указываются все повреждения автомобиля (если таковые имеются).

После этого Клиент получает оригинал техпаспорта на автомобиль, полис ОСАГО, доверенность на право управления автомобилем.

3. Непредвиденные ситуации

В случае возникновения непредвиденных ситуаций таких как: поломка автомобиля не по вине Клиента (вина Клиента – попадание в ямы, ДТП и т.п.) Компания поменяет автомобиль на автомобиль аналогичного либо выше класса. Самым крайним случаем, может быть устранение неполадки на СТО в присутствии клиента – мелкие поломки. В таком случае Клиент может оплатить стоимость срочного ремонта авто, согласовав цену с оператором по телефону, после чего при возврате автомобиля и предъявлении чека с СТО и акта выполненных работ Клиенту будут возвращены деньги.

Если же поломка произошла по вине клиента или клиент на машине попал в ДТП по своей вине с него удерживается сумма необходимого ремонта автомобиля, установленная либо на СТО, либо независимой экспертизой (по желанию клиента).

Автомобили застрахованы ответственностью каждого лица законно (по договору) допущенного к управлению транспортным средством перед третьими лицами (ОСАГО) и (КАСКО).

Исключение в возмещении вреда и возложение ответственности на Клиента в полном объеме будет являться совершение грубых нарушений со стороны Клиента: оставление места ДТП, передача управления лицу не указанному в договоре, алкогольное или наркотическое опьянение, участие в гонках или соревнованиях, использование автомобиля в качестве такси, транспортировка негабаритных грузов (не багаж) или транспортировка других транспортных средств, грубое нарушение правил дорожного движения (пересечение сплошных линий разметки, проезд на красный свет светофора, нарушение правил движения на перекрестках, превышение более чем на 20 км/час допустимой скорости движения).

При возникновении инцидента Клиент незамедлительно должен заявить о происшествии в офис компании и органы ГИБДД. В договорах всегда указаны телефоны работающие круглосуточно.

4. Возврат автомобиля, продление проката, досрочное расторжение договора.

Автомобиль должен быть возвращен в месте и во время (дата и время), указанные в договоре проката. Клиентом и Компанией составляется акт приёма-передачи автомобиля в присутствии Клиента где указываются все повреждения автомобиля (если таковые имеются). В случае просрочки возврата автомобиля более чем на 1 час, с Клиента удерживается плата за каждый последующий час просрочки (до 6 часов) 200 руб. за час, (свыше 6 часов) оплата за сутки.

Клиент может продлить договор проката, сообщив об этом за 24 часа до окончания своего договора. Прокат автомобиля может быть продлен в случае отсутствия заказов на данный автомобиль. Автомобиль не может быть продлен в прокате по одностороннему желанию клиента. В случае несообщения о продлении договора за 24 часа до окончания срока его действия, Клиент утрачивает преимущественное право на продление договора проката.

В случае не возврата автомобиля в установленное время и месте, которое указано в договоре и не уведомление Компании о причинах не возврата, автомобиль вносится в базу ГИБДД – угон (хищение), Клиент утрачивает право на возврат суммы залога, а автомобиль после задержания передается Компании.

Клиент вправе вернуть автомобиль раньше срока, предусмотренного договором, при этом происходит перерасчет арендных платежей. В таком случае клиент обязан известить компанию о предполагаемом досрочном возврате автомобиля не позднее, чем за 24 часа до времени возврата автомобиля, в противном случае Компания вправе удержать до 50% от суммы перерасчета в счет компенсации простоя автомобиля в зарезервированное время.

5. Дополнительные платежи

Они могут быть востребованы Компанией от Клиента согласно договору в следующих случаях:

Возврат автомобиля в невымытом, грязном состоянии взимается от 600 до 900 руб. Возврат автомобиля в битумных пятнах, салон испачканный пищевыми продуктами и т.п. – стоимость мойки автомобиля + стоимость химчистки салона/кузова.  Под сильным загрязнением понимается – пролитые напитки, загрязнение автомобиля перевозкой животных, химикатов и т. п.)

Возврат автомобиля с меньшим количеством топлива, чем было выдано – стоимость топлива на АЗС + 300 рублей, штраф берется в связи с задействованием водителя и необходимостью передвижения автомобиля к АЗС.

Утеря ключей, номерных знаков, полиса страхования, регистрационных документов на автомобиль, ковриков.

Повреждение шин или дисков не связанное с ДТП (например боковой порез колеса). В данном случае деньги удерживаются из расчета стоимости 2-х покрышек.

Полная ответственность по ДТП в случаях предусматривающих исключение из страховых случаев: оставление места ДТП, не заявление о ДТП в страховую компанию, алкогольное или наркотическое опьянение, грубое невыполнение условий договора. Например, оставление автомобиля в другом городе, без согласования с Компанией.

Оплата в случае превышения срока проката на 1 час. (200 руб. за каждый час просрочки)

Досрочное расторжение договора, без предварительного (не менее 24 часов) уведомления клиентом компании.

Все условия, права и обязанности сторон будут полностью отражены в Договоре на аренду автомобиля.

6. Режим работы автопроката

Наш офис работает с 10 до 18 часов с понедельника по пятницу, кроме дней государственных праздников. Кроме того, в случае необходимости автомобиль можно получить и сдать в любое время суток и в любой день (даже праздничный и выходной) предварительно уведомив об этом оператора по круглосуточному телефону (8 (3822) 20-11-11) за отдельную плату (500 руб.).

- передача/прием автомобиля вне офиса компании в пределах города Томска – 500 рублей

передача/прием автомобиля в аэропорту г. Томска - 1000 рублей

- передача/прием автомобиля вне офиса компании за пределами города Томска (в том числе в соседних с Томском регионах) – договорная в зависимости от дальности поездки (12руб/км)  и времени приема/передачи автомобиля

- прием автомобиля в нерабочее время (с 18.00 до 22.00) – 500 рублей, (с 22.00 до 8.00) – 1000 рублей

«Предоставление VIP – проката автомобиля с водителем»

Наша компания  предлагает прокат автомобиля бизнес класса с водителем для междугородних деловых поездок и встреч.

Данный вид услуг предполагает предоставление автомобиля с профессиональным водителем и с включением в стоимость аренды, топлива и услуг водителя.

Автомобиль может быть предоставлен частным лицам и организациям только для междугородних деловых поездок (не предоставляется в качестве такси).

Забыли пароль?
ФИО